четверг, 4 сентября 2014 г.

Мужчины и женщины

Сегодня в маршрутке "столкнулся лбами" с одной женщиной. Коротко говоря, диалог был о том, что перевелись на земле мужики (ее слова) и женщины (мои слова).

Давно я уже хотел высказать свою точку зрения по вопросу взаимоотношений между мужчиной и женщиной, но не было такого повода, чтоб меня "прорвало". Теперь это случилось))

Женщины нас упрекают в том, что мы не уступаем им место, хамим им и неуважительно к ним относимся. А чего вы хотели? Удивляются! А может, дело в вас? Может, это вы виноваты в том, что к вам так относятся? Я сейчас не говорю об отношении к конкретной особе, а конкретно обо всех особях женского пола. Я говорю о той ситуации вообще, которая в последнее время имеет место в общественной жизни.

Я понимаю, что современный мир прививает с помощью различных масс-медиа женщинам чувство собственного достоинства (я не против) в сочетании с мыслью о равенстве (превосходстве) с мужчинами (а вот здесь - против). Нет, я не говорю об ущемлении конституционных прав, как сразу могли подумать некоторые; женщины и мужчины - это люди, равноЦЕННЫЕ граждане. Я говорю об отношении между мужчинами и женщинами. В бытовой сфере между ними обязательно должна быть разница. Это - аксиома, не требующая доказательств. И я лично ничего постыдного в этом для женщин не вижу.

Вернемся к нашей проблеме. По моему сугубо личному мнению (хотя, я думаю, почти все мужики меня поддержат), ни один нормальный мужик не будет любить или уважать женщину, которая превозносится над ним. На то он и мужик, чтоб быть защитником и опорой от всего злого. И удел женщины - не показывать всем своим видом, что она, как минимум, не хуже мужчины, а то и лучше, а воспринимать мужчину как доминанта в связке мужчина-женщина, и буквально "прятаться" за ним.

Не надо пытаться мужчину превозмочь: ему это не нравится. Создайте такую ситуацию, где он почувствует себя обязанным вам помочь - и он обязательно поможет. Так мы устроены. Поэтому, когда мужчина видит, что женщина посягает (даже не осознанно) на его доминирование, его ответной реакцией будет сбросить с себя даже еще неустановленное над ним доминирование, т.к. это чуждо его природе. "Сбрасывание" может выражаться в хамстве, неуважении и т.п.

Вспомните времена рыцарей и леди. Рыцари доказывали леди свою преданность, а леди создавали ситуации, в которых рыцари могли себя проявить. Ничего ведь не поменялось. Люди остались со своей природой такими же. Просто мир меняется и навязывает нам "современное" поведение. Разве не видно, что к хорошему это не приводит?

Если нравится, поделитесь с друзьями: