пятница, 29 мая 2015 г.

Хочу опять в поход по Иртышу

Всем привет! Особенно тем, кто в курсе моего прошлогоднего маленького путешествия, а также тем, кому интересна тема водных походов.

Задумал я новый сплав по Иртышу. Прям тянет. Серьезно. Не знаю, почему. Если и в следующем году потянет, то все, это станет традицией. Но теперь я хочу сплавляться не на резиновой лодке, а построить плот - так сказать, усложнить задание. Кроме того, на плоту хочу организовать нечто подобное мачте и попробовать идти под парусом, по ветру, если, конечно, ветер будет попутный. Хочу сравнить время, потраченное на путешествие на лодке резиновой (большую часть времени гребли) с временем, которое затрачу на путешествие на плоту под парусом. В прошлом году мы уложились почти ровно в 8 часов.

Если все пройдет нормально и плот мне понравится, то, возможно, в этом году я совершу несколько путешествий по Иртышу - по разным маршрутам. Ну а задачи для этого похода почти те же, что и для прошлогоднего:
1. Получение практики одиночества (когда все люди далеко).
2. Изучение русла Иртыша опытным путем.
3. Сравнение продолжительности похода с прошлогодним результатом.
4. Фотосъемка.

Поход планирую на первую половину июня, в субботу-воскресенье. Начало - набережная Аксу, как в прошлом году. Конец - набережная Павлодара. Кто хочет присоединиться - пишите.

Продолжение

Если нравится, поделитесь с друзьями: